Памятка по антитеррору

Общие и частные рекомендации
1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.
2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.
3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.
4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.
5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени
вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.
6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).
7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).
8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.
9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам
милиции:
Об обнаруженных на улице предметах. О бесхозных вещах. О подозрительных
предметах в общественном  месте — подъезде, транспорте, дома или в детском саду.
Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:
Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние.
Сообщить о находке сотруднику милиции.

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о
недопустимости:
1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.
2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.
Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:
1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.
2. Натянутая проволока или шнур.
3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.
4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.
Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в милицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его в  общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте,  обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о
находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.
2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.
3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2017 года № -1717 г. Вельск
«Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в МО «Вельский муниципальный район» Постановления по родительской плате (декабрь 2017)

Положение о взимании родительской платы

Порядок взимания сканкопия

Выполнение норм по питанию.

Новости детского сада октябрь, ноябрь 2017 г.

Новости детского сада май-июнь

Новости детского сада апрель.

Новости детского сада февраль.

Новости детского сада декабрь-январь

Новости детского сада ноябрь

 

Правила внутреннего распорядка для воспитанников,

их родителей (законных представителей), педагогических работников.

 

Родительские заповеди.

Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты. Помоги ему стать самим собой.
Не требуй от ребёнка платы за всё, что ты для него делаешь. Ты Дао ему жизнь. Он отблагодарит тебя, подарив жизнь своему ребёнку.
Не думай, что ребёнок принадлежит только тебе, он не твоя собственность.
Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и пожнёшь.
Не относись к проблемам ребёнка свысока.
Никогда не унижай ребёнка.
Не упрекай себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребёнка; упрекай себя, если можешь, но не делаешь.
Помни: для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё.
Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому ребёнку того, чего не хотел бы своему.
Люби своего ребёнка любым: неталантливым, неудачливым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребёнок – это «праздник, который всегда с тобой».

План сотрудничечества с родителями.

Консультация для родителей Дисциплина.

Родительские собрания

Для родителей — как учить стихи.

Вредные привычки.